|
Программа "Успех"
|
|
| Свеалека | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить достоинства и недостатки данной программы! Кто уже начал составлять? Что вызвало трудности? Как отреагировали коллеги на нововведение?
|
| |
|
|
| старший | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:03 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| мне нравится планирование воспитательно-образовательного процесса, которое представлено в данной программе . Представленная форма работы с детьми. Есть системность и связанность всей образовательной деятельности. что дает возможность всем участникам воспитательной работы: специалиста, воспитателям, родителям, детям, тесно взаимодействовать друг с другом. Но так же есть и минусы, и не удобства, которые не предусмотрели составители, особенно для воспитателей. А еще непонятно как определять педагогический процесс по данной программе, для детских садов "особой"-коррекционной направленности. Как отреагировали коллеги- да пока еще не поняли, что от них хотят!
|
| |
|
|
| Свеалека | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:47 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мне вообще не понятно зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели!Если "Успех"- это лишь примерная программа на основе которой каждый детский сад пишет свою, то это будет программа Васильевой М.А, переписанная заумными фразами. Зачем? Как в школе-много лет назад, была одна общая традиционная программа по которой обучались наши бабушки и дедушки, а теперь это таже самая программа, только дополненная различными новыми прибамбасами.И ребенок переходя из одной школы в другую испытывает значительные трудности при освоении новой программы! Я не против единой программы, наоборот это значительно облегчит преемственность между детским садом и школой! Но просто хотелось бы больше конкретики! Чтобы эта программа была именно единой, в ней бы изначально содержались требования к садам общей и коррекционной направленности.Приспосабливая программу под конкретный детский хотелось бы поменьше непрофессионализма! Чтобы составлением прогаммы занимались специалисты, имеющие педагогическое, медицинское и психологическое образование!
|
| |
|
|
| nmcmosc | Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:17 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Девочки, расскажите всем где вы добыли эту, считающуюся "секретной", нигде не опубликованную программу?
|
| |
|
|
| Свеалека | Дата: Пятница, 24.09.2010, 12:43 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Самой программы как таковой нет. Есть перечень положений и разделов по которым каждый детский сад должен написать свою собственную программу. Эти положения есть в последнем журнале "Дошкольное воспитание " и конечно же в интернете. Добавлено (24.09.2010, 12:43) --------------------------------------------- Простите за ошибку! Не "Дошкольное воспитание" , а "Справочник старшего воспитателя" №9
|
| |
|
|
| nmcmosc | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:48 | Сообщение # 6 |
|
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Давайте продолжим в другом русле: Кто уже начал писать свою образовательную программу? Трудности есть? Какие? А может есть успехи?
|
| |
|
|
| Lilena | Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:16 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто должен будет написать план для детского сада по программе "Успех"? Методист? С уважением, Елена Викторовна.
|
| |
|
|
| ирина | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:54 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Не только методист, но и специалисты, должны будут прописать свои направления. Могут помочь и опытные педагоги.
|
| |
|
|