Развитие мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе
В наше время озабоченность родителей готовностью детей к школе переживает самый настоящий бум и является причиной крайнего беспокойства среди родителей старших дошкольников. Бытует ошибочное мнение, что готовность ребенка к школе определяется лишь его умением считать, читать и решать логические задачи. Специалисты же определяют готовность детей к школе, как развитие способностей ребенка (интеллектуальный компонент), а также формирование личностной позиции будущего школьника (мотивационный компонент). Вместе с тем следует отметить, что зачастую в условиях детского сада, подготовка ребенка к школе носит односторонний характер, так как всецело сконцентрирована на его интеллектуальном развитии. А как же мотивационный компонент готовности детей к школе, благодаря которому, ребенок пойдет в школу с желанием учиться (хочу учиться)? Читать дальше... My WebPage